Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 5 (пяти) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (сумма расходов по доставке Товара от потребителя до продавца вычитается из суммы договора), не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат и замена товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака, поломки несущих конструкций и перекладин во время перевозки)
  • В случае обнаружения значимых дефектов, мешающих полноценному использованию товара, а так же поломок несущих конструкций и перекладин, возникших по вине перевозчика или продавца, продавец производит замену бракованной детали товара в течение 35 дней с момента обнаружения покупателем дефекта/поломки и извещения продавца.
  • В случае обнаружения дефектов, мешающих полноценному использованию товара, а так же поломок несущих конструкций и перекладин, возникших по вине перевозчика или продавца, на более чем 60% деталей, товар полностью заменяется на соответсвующий спецификации в течение 35 дней с момента обнаружения покупателем дефекта/поломки и извещения продавца.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.