Можно ли изменить заказ после оплаты?

👏🏻 При формировании заказа на нашем сайте необходимо тщательно проверять все позиции.

После того, как заказ оформлен, производится его оплата.

✅ После оплаты заказ выгружается на склад для последующей сборки и отправки получателю. После того, как заказ попадает в систему склада, отменить или изменить его невозможно технически.

🙌🏻 Если заказ ещё не был выгружен на склад, то его можно отменить и после этого сформировать новый заказ.

✔️ Для отмены заказа необходимо:

• на клиентском портале Атоми перейти в раздел «База знаний»;

• в шаблоне заявки «Отмена заказа» скачать бланк заявления на отмену заказа;

• заполнить скачанный файл и поставить подпись;

• оставить обращение на клиентском портале Атоми, создав заявку в департаменте «Логистика», выбрав при этом тип обращения «Отмена заказа» и заполнив все поля;

• в шаблонах заявок выбрать «Отмена заказа (шаблон)»;

• заполнить шаблон и удалить пустой бланк;

• прикрепить заранее заполненное и подписанное заявление об отмене заказа.

🙂 После рассмотрения заявления придёт ответ на клиентском портале и на контактную электронную почту.

❓Приходилось ли вам отменять свои заказы?

 

✅ Читайте: Как заказать продукцию Атоми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *