В чём секрет нарастающей популярности корейской продукции Атоми?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим такой пример. Некий предприниматель, увидев растущий спрос на корейскую косметику, начал закупать ее там, привозить сюда и перепродавать ее здесь.

К закупочной цене в обязательном порядке он прибавляет траты на перевозку, оформление таможенных документов, расходы на рекламу и продвижение. Кроме того, необходимо платить за аренду торговых точек и зарплату продавцам. И наконец, еще одна наценка прибавляется ко всем обязательным, чтобы этот предприниматель получил и свою прибыль. От всех этих надбавок цена на продукцию взлетает до небес.

А главное, что такие высокие цены приходится платить за товары среднего класса доступности. Ведь косметические товары из люксовых и премиальных категорий и вовсе становятся «золотыми», и их даже невыгодно сюда привозить.

Тогда почему же косметика «Атоми» набирает популярность с каждым днем, спросите вы?

1) «Атоми» — это корейская косметика категорий люкс и премиум. Это подтверждено и одобрено институтами исследований красоты Кореи и Германии. Вся продукция каталога «Атоми» соответствует высоким требованиям GMP, изготавливается только из экологически чистых компонентов с применением самых передовых технологий.

2) Торговля продукцией Atomy ведется только через официальный сайт компании, с регистрацией от официального представителя. Поэтому здесь нет посредников, наценок и других трат на доставку, аренду, рекламу и так далее. Судите сами: премиальная сыворотка с гиалуроновой кислотой и пептидами в составе стоит в Корее 1100 рублей (в переводе по курсу), а антибактериальная щетка для чистки зубов с добавлением ионов золота — 75 рублей. И при покупке этих товаров в России их цена остается такой же.

3) Покупатели в России получают косметические товары известного корейского бренда ATOMY премиум класса по цене, непосредственно установленной производителем, без всяких посреднических наценок.

Вот почему продукция марки «Атоми» так популярна и любима у российских пользователей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *