Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим такой пример. Некий предприниматель, увидев растущий спрос на корейскую косметику, начал закупать ее там, привозить сюда и перепродавать ее здесь.
К закупочной цене в обязательном порядке он прибавляет траты на перевозку, оформление таможенных документов, расходы на рекламу и продвижение. Кроме того, необходимо платить за аренду торговых точек и зарплату продавцам. И наконец, еще одна наценка прибавляется ко всем обязательным, чтобы этот предприниматель получил и свою прибыль. От всех этих надбавок цена на продукцию взлетает до небес.
А главное, что такие высокие цены приходится платить за товары среднего класса доступности. Ведь косметические товары из люксовых и премиальных категорий и вовсе становятся «золотыми», и их даже невыгодно сюда привозить.
Тогда почему же косметика «Атоми» набирает популярность с каждым днем, спросите вы?
1) «Атоми» — это корейская косметика категорий люкс и премиум. Это подтверждено и одобрено институтами исследований красоты Кореи и Германии. Вся продукция каталога «Атоми» соответствует высоким требованиям GMP, изготавливается только из экологически чистых компонентов с применением самых передовых технологий.
2) Торговля продукцией Atomy ведется только через официальный сайт компании, с регистрацией от официального представителя. Поэтому здесь нет посредников, наценок и других трат на доставку, аренду, рекламу и так далее. Судите сами: премиальная сыворотка с гиалуроновой кислотой и пептидами в составе стоит в Корее 1100 рублей (в переводе по курсу), а антибактериальная щетка для чистки зубов с добавлением ионов золота — 75 рублей. И при покупке этих товаров в России их цена остается такой же.
3) Покупатели в России получают косметические товары известного корейского бренда ATOMY премиум класса по цене, непосредственно установленной производителем, без всяких посреднических наценок.
Вот почему продукция марки «Атоми» так популярна и любима у российских пользователей.